Назовите типы вертикальной интеграции

прямая и обратная

прогрессивная и регрессивная

первичная и вторичная

+все ответы верны

430. Тип вертикальной интеграции, при котором организация переходит к производству части комплектующих (укажите 2 варианта)

+обратная

прямая

прогрессивная

+первичная

431. Тип вертикальной интеграции, при котором организация занимается созданием собственной сбытовой сети (укажите 2 варианта)

обратная

+прямая

+прогрессивная

первичная

Классификация конкурентных стратегий компании, которую предложил А.Ю. Юданов

+виоленты, патиенты, коммутанты, эксплеренты

львы, слоны, бегемоты; лисы; ласточки; мыши

звезды, дойные коровы, трудные дети, собаки

победители, проигравшие, сомнительные

Классификация конкурентных стратегий компании, которую предложил Х. Фризевинкель

виоленты, патиенты, коммутанты, эксплеренты

+львы, слоны, бегемоты; лисы; ласточки; мыши

звезды, дойные коровы, трудные дети, собаки

победители, проигравшие, сомнительные

434. Использование биологических терминов применительно к экономическим объектам оправдывается (укажите 2 варианта)

+сходность общесистемных свойств объектов, изучаемых естественными науками, и объектов, изучаемых экономикой, позволяющей использовать уже полученные закономерности для того, чтобы прояснить ход некоторых экономических процессов

+общность изучаемых объектов, основным свойством которых является то, что они представляют собой открытые системы, постоянно обменивающееся с окружающей средой информационными, энергетическими и материальными потоками

описания стратегий поведения ограничены качественным вербальным описанием, использующим сравнение фирм с поведением различных видов животных

смысловая нагрузка понятия может быть неодинаковой у различных людей и далекой от поведения реального животного

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, который соответствует предприятиям-гигантам, обладающим мощным потенциалом, что позволяет им осуществлять контроль над рынком

+виоленты

хитрые лисы

коммутанты

эксплеренты

Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, для которого характерно опережение во внедрении принципиальных нововведений, пионерская стратегия, при этом риск чрезвычайно велик, но в случае успеха они получают баснословные прибыли (в 15 случаях из 100)

виоленты

патиенты

коммутанты

+эксплеренты



Параметры, по которым производится оценка соответствия действующей стратегии по отношению к оптимальной по фактору рыночная дифференциация

+доля рынка; минимальная цена; лучшая покупка; приверженность торговой марке; престиж; сервис

новинка; защита патентами; контроль за ресурсами; технические характеристики; надежность; дополнительные функции; возможность настройки под конкретного покупателя

рост вместе с рынком; захват доли рынка; расширение рынка; рынок, состоящий из сегментов; полный товарный ассортимент; стимулирование спроса; вертикальная интеграция

общее управление, финансовое управление, маркетинг, производство, НИОКР

Параметры, по которым производится оценка соответствия действующей стратегии по отношению к оптимальной по фактору продуктовая дифференциация

доля рынка; минимальная цена; лучшая покупка; приверженность торговой марке; престиж; сервис

+новинка; защита патентами; контроль за ресурсами; технические характеристики; надежность; дополнительные функции; возможность настройки под конкретного покупателя

рост вместе с рынком; захват доли рынка; расширение рынка; рынок, состоящий из сегментов; полный товарный ассортимент; стимулирование спроса; вертикальная интеграция

общее управление, финансовое управление, маркетинг, производство, НИОКР

Итоговый показатель, характеризующий стратегический норматив определяется как

+сумма оценок всех факторов, деленная на количество рассмотренных факторов

сумма оценок всех факторов, деленная на количество СЗХ, в которых представлена фирма

сумма оценок всех факторов, деленная на количество СХЦ фирмы

сумма оценок всех факторов, деленная на оценку норматива потенциала


ne-bojtes-dejstvovat-po-drugomu-obichno-tak-poduchaetsya-auchshe.html
ne-bojtes-lyudej-kotorie-gnut-svoyu-liniyu.html
    PR.RU™